Российское движение школьников

foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Мы рады приветствовать вас на сайте Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г.Канска

МБОУ СОШ №3 г.Канска

Мы учим! Мы учимся!

ПОИСК ПО САЙТУ

МЕНЮ САЙТА

Вход

Полезные ссылки

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

1500x500

Российское движение школьников (РДШ) — общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация. Образована 29 октября 2015 года в соответствии с Указом Президента РФ № 536. Создана при Федеральном агентстве по делам молодёжи. Декларируемая цель - совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения. Членство допускается с 8 лет.

 

source Направления деятельности РДШ

Бирюч купить закладку Марки LSD 170мкг Направление «Личностное развитие»

Популяризация здорового образа жизни:

  • формирование у детей позитивного отношения к здоровому образужизни;
  • присвоение созидающей здоровье философии;
  • формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровью, проявляющейся в поведении и деятельности и осознанном противостоянии разрушающим здоровье факторам

click Творческое развитие

В соответствии с различными видами теоретической и практической деятельности можно определить следующие виды творчества:

  1. Социальное;
  2. Научное;
  3. Техническое;
  4. Художественное.

Задачи старшего вожатого:

  • стимулирование творческой активности школьников.
  • предоставление возможности школьникам проявить себя, реализовать свои потенциал и получить признание.
  • координация воспитательных усилий на разных этапах творческого процесса.
  • контроль реализации творческого развития школьников.

http://telegra.ph/Gde-kupit-bitkoiny-za-rubli-otzyvy-08-14 Популяризация профессий

Старший вожатый должен учитывать возрастные особенности обучающихся, в развитии и реализации направления «Популяризация профессий»:

  • стимулирование и мотивация школьников к личностному развитию, расширению кругозора в многообразии профессий.
  • формирование у школьников представлений о сферах трудовой деятельности, о карьере и основных закономерностях профессионального развития.
  • формирование  у  школьников  универсальных  компетенций, способствующих эффективности в профессиональной деятельности:
  • способности к коммуникации (в устной и письменной формах) для решения задач взаимодействия;
  • способности работать в коллективе, учитывать и терпимо относиться к этническим, социальным и культурным различиям;
  • способности к самоорганизации и самообразованию.

Cash-exchanger.com - обменный пункт Bitcoin, Etherium, WEX, QIWI, PerfectMoney, Сбербанк Направление «Гражданская активность»

  • сохранять и развивать исторически сложившиеся  дружеские отношения народов России, сплачивать в едином федеративном государстве, содействовать развитию национальных культур и языков Российской Федерации;
  • способствовать  формированию  активной  жизненной  позиции школьников;
  • формировать у школьников осознанное ценностное отношение к истории своей страны, города, района, народа;
  • развивать у детей чувство патриотизма, национальной гордости за свою страну;
  • стимулировать социальную деятельность школьников, направленную на оказание посильной помощи нуждающимся категориям населения;
  • организовывать акции социальной направленности;
  • создавать условия для развития детской инициативы;
  • оказывать помощь учреждениям культуры в организации и проведении мероприятий;
  • оказывать помощь и содействие в проведении мероприятия экологической направленности;
  • активизировать стремление школьников к организации деятельности в рамках работы поисковых отрядов.

Участие  в  социально  ценной  волонтерской  (добровольческой) деятельности само по себе способно вызвать позитивные изменения в личности. Наиболее эффективно в этом плане социально-педагогическое движение детей и молодежи, суть которого заключается в стремлении придать детско-юношеской инициативности и активности социально-позитивный характер.

Перечень основных направлений волонтёрской деятельности:

  • пропаганда ценностей здорового жизни и массового спорта;
  • социальное патронирование детских домов и пожилых людей;
  • муниципальное управление (работа в местных муниципалитетах);
  • медицинская помощь (службы милосердия в больницах);
  • педагогическое сопровождение (поддержка детей и подростков);
  • социально-психологическая и юридическая поддержка (молодежные психологические и юридические службы);
  • экологическая защита;
  • трудовая помощь (трудовые лагеря и бригады) и т.д.

В идеале, у каждого добровольца должна быть личная книжка волонтёра, в которой сразу после мероприятия записываются сведения об участии, содержащие: дату мероприятия, его название, выполняемую волонтёром функцию, количество астрономических часов деятельности по функции, название организатора мероприятия, подпись ответственного сотрудника от организаторов и печать.

Также важно в специально отведённых для этого разделах книжки регистрировать: сведения о возглавляемых и реализованных волонтёром собственных проектах, участие волонтёра в образовательных программах.

Зачем нужна «Личная книжка волонтера»?

  1. Это доказательство труда добровольца.
  2. Личная книжка может войти в портфолио школьника, поступающего в вуз или в другие учебные заведения.
  3. Возможность зафиксировать общественный опыт, который в перспективе может сыграть свою роль при трудоустройстве. Работодателю полезно знать, что молодой человек работал, к примеру, на благоустройстве детской площадки или участвовал в проведении акций.
  4. Дополнительный стимул роста для волонтеров, а также это признание добровольческой деятельности на уровне государственной власти.
  5. Возможность участия в районном, областном и всероссийском конкурсе «Доброволец года», а также в отборе в волонтерский состав мероприятий международного уровня, где потребуется помощь волонтёров.

 

Обмен Qiwi RUB на Ethereum ETH Направление «Военно-патриотическое»

  • совместно  с  ответственными  педагогами  сформировать школьную систему нормативно-правового обеспечения деятельности в области военно-патриотического воспитания;
  • организовать работу военно-патриотического клуба на базе ОО и вовлечь в нее детей;
  • организовать профильные события, направленные на повышение интереса у детей к службе в силовых подразделениях, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций;
  • организовать  проведение  образовательных  программ  –интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми, Героями нашего государства и ветеранами;
  • обеспечить координацию военно-патриотической деятельности школы  с  общественными  объединениями  и  государственными организациями в рамках социального партнерства.

Исторически сложилось, что у нас в стране ребята занимаются в военно-патриотических клубах по следующим направлениям:

  • юные армейцы;
  • юные пограничники;
  • юный спецназ Росгвардии;
  • юные друзья полиции;
  • юные инспектора движения;
  • юные казаки;
  • юные спасатели.

Каждое  из  этих  направлений  поддерживается  профильным министерством или ведомством как методически, так и предоставлением тренировочной базы, полигонов, тиров, в некоторых случаях возводятся полосы препятствий на территории учебного заведения. Но самое главное, это инструкторский состав.

 

go to site Направление «Информационно-медийное»

  • разработать и реализовать модели многофункциональной системы информационно-медийного взаимодействия участников РДШ;
  • создать информационно-медийный центр (ИМЦ) для реализации системы информационно-медийного взаимодействия участников РДШ;
  • апробировать индикаторы  и критерии оценки деятельности информационно-медийного направления РДШ;
  • создать систему взаимодействия с информационно-медийными партнерами;
  • организация круглых столов с приглашенными гостями из СМИ.

купить ЛСД Калининск Более подробную информацию можно получить: https://рдш.рф

 

2018 Copyright МБОУ СОШ №3 г.Канска Rights Reserved