Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

follow url Параметры

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

znak

Физкультурно – спортивный клуб «Олимп» МБОУ СОШ № 3 г. Канска Красноярского края создан 01.09.2010 г. В клубе появилась возможность обеспечить полноценный досуг не только учащимся и педагогам образовательных учреждений № 3 и № 5, но и дошкольных учреждений № 52 и № 53, жителям, проживающим в микрорайоне.

В физкультурно – спортивном клубе «Олимп» в настоящее время занимается 407 человек, из них - 22 баскетболом, 35 волейболом, 15 легкой атлетикой, 15 настольным теннисом, 46 (28 взрослых) атлетической гимнастикой, 274 плаванием и 16 ребят с ограничениями в состоянии здоровья. Занятия в клубе проводят 3 штатных инструктора по физической культуре и 3 инструктора-общественника из родительского актива. Спортивные соревнования, праздники, товарищеские встречи, занятия удовлетворяют запросы и интересы разных возрастных категорий. Развиваются неформальные отношения «дети-родители-учителя».

На балансе материально-технического спортивного инвентаря и оборудования клуба имеются мягкая скамейка гимнастическая для пресса - 1 шт., мяч футбольный - 7 шт., мяч баскетбольный - 11 шт., мат гимнастический – 10 шт., ворота для мини-футбола – 1, сетка для ворот мини-футбола - 1, коньки хоккейные - 10 пар.

Прогнозируемые результаты в деятельности клуба

В физкультурно – спортивном клубе «Олимп» МБОУ СОШ № 3 г. Канска создаются благоприятные условия для здоровьесохраняющей деятельности. Создается необходимая база для подготовки к соревнованиям в рамках Школьной спортивной лиги по настольному теннису и конькобежному спорту. Планируется создание хоккейной команды, повышение качества подготовки сборных команд школы в рамках ШСЛ, а также проведение квалифицированных консультаций специалистов. Ожидается увеличение количества членов клуба за счет пропаганды и популяризации видов спорта среди учащихся и жителей микрорайона.

Работа в ФСК «Олимп» проводится по трем направлениям:

  • спортивно - оздоровительное, где проводятся занятия по видам спорта;
  • физкультурно-оздоровительное, включающее две группы детей: атлетическая гимнастика и «Дельфинята»;
  • оздоровительно-рекреативное, это общешкольные физкультурно-оздоровительные мероприятия.

Функционирование спортивного школьного двора, который введен в строй с сентября 2011 года, позволяет создать благоприятные условия для формирования устойчивых навыков здорового образа жизни учащихся СОШ № 3, СОШ № 5 , ДОУ № 47, ДОУ № 52, ДОУ №53, жителей трех микрорайонов (возраст от 5 до 18 лет и старше) способствует повышению интереса молодежи к занятиям физической культурой и спортом.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

НОКО

Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:
  • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
  • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной зласти, негосударственных структур, общественных, общественно¬профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
  • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
  • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.
Результаты НОКО могут быть востребованы различными группами пользователей для решения актуальных профессиональных и личных задач, в том числе:
1. Обучающимися и их родителями (законными представителями):
  • в целях выбора места обучения для себя и/или своих детей;
  • для выявления текущего уровня освоения образовательных программ и корректировки индивидуальных учебных планов;
  • для оценки собственных возможностей продолжения обучения по тем или иным образовательным программам;
2. Организациями, осуществляющих образовательную деятельность в целях:
  • оценки уровня подготовки обучающихся и факторов на него влияющих;
  • оценки соответствия реализуемой деятельности запросам и ожиданиям участников образовательного процесса и/или иных заинтересованных организаций;
  • определения перечня мероприятий по улучшению результатов и качества предоставления образовательных услуг;
3. Заинтересованными организациями:
  • для выработки совместных с образовательной организацией действий по корректировке образовательных программ, методов обучения и др.
4. Коллегиальными органами управления организациями, осуществляющими образовательную деятельность:
  • в качестве механизма вовлечения родителей и представителей местного сообщества в реализацию задач ее развития и т.д.
5. Федеральными и региональными органами исполнительной власти:
  • в целях принятия управленческих решений, в том числе при кадровых перестановках, разработке программ по развитию системы образования, проведении конкурсного отбора лучших образовательных организаций, при распределении грантов, и др.;

 

http://chuyengiasinhly.com/committee/[TRANSLITN]-174.html Результаты проведения НОКО в МБОУ СОШ № 3 г. Канска в 2017 году

 

 

 

 

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

tubix

Закладки курительные миксы подстава Важная информация для родителей по профилактике туберкулеза

Обратите внимание, вышел новый СанПин по профилактике туберкулеза и теперь к учебе без пробы Манту (за текущий год) дети не допускаются. Если вы не можете делать пробу Манту (отказ или мед. отвод), допуск к учебе дает только врач-фтизиатр (в ПТД) об отсутствие заболевания. (п. 5.7)

Мероприятия по профилактике туберкулеза у детей, включающие специфическую профилактику (иммунизация БЦЖ) и раннее выявление туберкулеза (ежегодная постановка пробы Манту 2 ТЕ), осуществляют детские медицинские организации общей лечебной сети.

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 17 сентября 1998 г. № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" (с изменениями на 25.11.2013) граждане могут в письменной форме отказаться от профилактических прививок (в данном случае прививки БЦЖ), но та же статья регламентирует, что отсутствие профилактических прививок влечет временный отказ в приеме граждан в образовательные организации и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий.

Проведение профилактических мероприятий с целью раннего выявления туберкулеза среди населения (для детей - ежегодная туберкулинодиагностика), регламентировано нормативно-правовыми документами Российской Федерации:

1. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями на 23.06.2014):

Статья 10. Обязанности граждан:

  • выполнять требования санитарного законодательства
  • заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и об обучении своих детей
  • не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

Статья 29. Организация и проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий:

  • в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан
  • санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.

2. Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.10.2013 № 60 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2.3114-13 «Профилактика туберкулеза»:

Раздел 5. Организация раннего выявления туберкулеза у детей.

п.5.1. В целях раннего выявления туберкулеза у детей туберкулинодиагностика проводится вакцинированным против туберкулеза детям с 12-месячного возраста и до достижения возраста 18 лет. Внутрикожную пробу с туберкулином (далее - проба Манту 2 ТЕ) ставят 1 раз в год, независимо от результата предыдущих проб.

п.5.7. Дети, направленные на консультацию в противотуберкулезный диспансер, родители или законные представители которых не представили в течение 1 месяца с момента постановки пробы Манту заключение фтизиатра об отсутствие заболевания туберкулезом, не допускаются в детские организации.

Дети, туберкулинодиагностика которым не проводилась, допускаются в детскую организацию при наличии заключения врача-фтизиатра об отсутствии заболевания.

Таким образом, положения пунктов 5.1. и 5.7. санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2.3114-13 «Профилактика туберкулеза» направлены на предупреждение заноса туберкулезной инфекции в детские организованные коллективы и защиту прав детей на охрану здоровья и безопасную среду обитания.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

avtpit

купить Греча Кологрив Проблематика столовых в образовательных учреждениях

  • Родители учеников не имеют возможности полностью контролировать потраченные денежные средства (чипсы с газ водой в место комплексного обеда).
  • Не всегда ребенок использует данные ему денежные средства на питание в столовой по назначению.
  • Низкая скорость обслуживания в столовой.
  • Ответственные лица за организацию группового питания тратят время на сбор денежных средств, расчет в столовой и ответственность за сохранность средств.
  • Ведение отчетности за льготное питание вручную.
  • Нет прозрачности для участников финансовых взаимоотношений (родитель учащегося, образовательное учреждение, оператор питания).
  • Бывают случаи незаконного завладения денежных средств одним учащимся у других, кража из раздевалки, утеря и т.д.

http://www.holistica.i9propaganda.com.br/confirm/[TRANSLITN]-71.html  

http://marka-indirim.com/alert/[TRANSLITN]-317.html Решение ряда недостатков с помощью автоматизации питания

  • Родители получат возможность отследить и проконтролировать расход денежных средств с помощью SMS сообщений и на нашем сайте в личном кабинете (в какое время на какую сумму и что именно кушал их ребенок).
  • Денежные средства станет не возможным потратить на что-то другое, т.к. по карте можно рассчитываться исключительно за питание в столовой.
  • Единый лицевой счет для оплаты с возможностью разделения денежных средств для столовой и буфета (Имеющиеся средства для комплексного обеда не будет возможным потратить на сладкое в буфете)
  • Скорость обслуживания в столовой станет на порядок выше за счет избавления пересчета денег и выдачи сдачи.
  • Ответственным лицам за организацию питания больше не придется собирать денежные средства и нести за их сохранность ответственность (Родители самостоятельно будут пополнять счет ученика).
  • Пополнить счет карты можно с помощью платежного терминала, установленного в учебном заведении, так же терминалов «СБЕРБАНК» или через мобильное приложение «СБЕРБАНК ОНЛАЙН»
  • Отчетность за льготное питание вести вручную не будет необходимым т.к. программа делает это автоматически (при проведении ревизии с программы выгружается расширенный отчет за нужный период).
  • Каждый из участников финансовых взаимоотношений сможет детально увидеть куда и за что были списаны денежные средства (родитель учащегося, образовательное учреждение, оператор питания).
  • Значительное снижение хищения денежных средств из раздевалок и незаконного завладения денежных средств одним учащимся у других.
  • Воспользоваться чужой картой не представляется возможным в рамках ответственности кассира т.к. при расчете картой на мониторе кассы будет отображена информация о владельце карты и его фото.
  • Система автоматизации питания совместима с системой контроля учета посещаемости образовательного учреждения и работает с помощью единой карты как для безналичного расчета так и для прохода через турникет.

click  

here Выгодные условия сотрудничества для всех сторон

follow link Образовательное учреждение полностью освободит себя от сбора наличных денежных средств для организации группового питания. Увеличится скорость обслуживания в столовой, что позволит ученикам не торопясь пообедать.

follow Оператор питания увеличит товарооборот (ученик не сможет потратить деньги данные ему на питание в столовой не по назначению, например купить чипсы и газ воду в магазине находящимся рядом с образовательным учреждением). Безналичный расчет полностью исключит недостачи денежных средств (система ведет учет денежных средств и товарооборота, все данные защищены). Расширенная отчетная система облегчит и ускорит проведение ревизии.

 

Метадон в Сельце Общее описание системы безналичного расчета

В столовую и буфет устанавливается программно-аппаратный комплекс, ученикам выдаются именные карты для оплаты питания в столовой и буфете. На каждого ученика заводится лицевой счет для пополнения денежных средств через терминалы или интернет.

Оператор питания получает удобный и простой в освоении инструментарий для обеспечения оперативного расчета учеников и льготных учащихся, а также составление меню на несколько недель вперед и цикличном их использовании по датам.

 

стаф в Вышнем Волочке Презентация "Безналичный расчет в школьной столовой"

http://www.sotobanghaji.com/toll/[TRANSLITN]-251.html Памятка «Внесение денежных средств на счет столовой»