Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

1500x500

Российское движение школьников (РДШ) — общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация. Образована 29 октября 2015 года в соответствии с Указом Президента РФ № 536. Создана при Федеральном агентстве по делам молодёжи. Декларируемая цель - совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения. Членство допускается с 8 лет.

 

Направления деятельности РДШ

Направление «Личностное развитие»

Популяризация здорового образа жизни:

  • формирование у детей позитивного отношения к здоровому образужизни;
  • присвоение созидающей здоровье философии;
  • формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровью, проявляющейся в поведении и деятельности и осознанном противостоянии разрушающим здоровье факторам

Творческое развитие

В соответствии с различными видами теоретической и практической деятельности можно определить следующие виды творчества:

  1. Социальное;
  2. Научное;
  3. Техническое;
  4. Художественное.

Задачи старшего вожатого:

  • стимулирование творческой активности школьников.
  • предоставление возможности школьникам проявить себя, реализовать свои потенциал и получить признание.
  • координация воспитательных усилий на разных этапах творческого процесса.
  • контроль реализации творческого развития школьников.

Популяризация профессий

Старший вожатый должен учитывать возрастные особенности обучающихся, в развитии и реализации направления «Популяризация профессий»:

  • стимулирование и мотивация школьников к личностному развитию, расширению кругозора в многообразии профессий.
  • формирование у школьников представлений о сферах трудовой деятельности, о карьере и основных закономерностях профессионального развития.
  • формирование  у  школьников  универсальных  компетенций, способствующих эффективности в профессиональной деятельности:
  • способности к коммуникации (в устной и письменной формах) для решения задач взаимодействия;
  • способности работать в коллективе, учитывать и терпимо относиться к этническим, социальным и культурным различиям;
  • способности к самоорганизации и самообразованию.

Направление «Гражданская активность»

  • сохранять и развивать исторически сложившиеся  дружеские отношения народов России, сплачивать в едином федеративном государстве, содействовать развитию национальных культур и языков Российской Федерации;
  • способствовать  формированию  активной  жизненной  позиции школьников;
  • формировать у школьников осознанное ценностное отношение к истории своей страны, города, района, народа;
  • развивать у детей чувство патриотизма, национальной гордости за свою страну;
  • стимулировать социальную деятельность школьников, направленную на оказание посильной помощи нуждающимся категориям населения;
  • организовывать акции социальной направленности;
  • создавать условия для развития детской инициативы;
  • оказывать помощь учреждениям культуры в организации и проведении мероприятий;
  • оказывать помощь и содействие в проведении мероприятия экологической направленности;
  • активизировать стремление школьников к организации деятельности в рамках работы поисковых отрядов.

Участие  в  социально  ценной  волонтерской  (добровольческой) деятельности само по себе способно вызвать позитивные изменения в личности. Наиболее эффективно в этом плане социально-педагогическое движение детей и молодежи, суть которого заключается в стремлении придать детско-юношеской инициативности и активности социально-позитивный характер.

Перечень основных направлений волонтёрской деятельности:

  • пропаганда ценностей здорового жизни и массового спорта;
  • социальное патронирование детских домов и пожилых людей;
  • муниципальное управление (работа в местных муниципалитетах);
  • медицинская помощь (службы милосердия в больницах);
  • педагогическое сопровождение (поддержка детей и подростков);
  • социально-психологическая и юридическая поддержка (молодежные психологические и юридические службы);
  • экологическая защита;
  • трудовая помощь (трудовые лагеря и бригады) и т.д.

В идеале, у каждого добровольца должна быть личная книжка волонтёра, в которой сразу после мероприятия записываются сведения об участии, содержащие: дату мероприятия, его название, выполняемую волонтёром функцию, количество астрономических часов деятельности по функции, название организатора мероприятия, подпись ответственного сотрудника от организаторов и печать.

Также важно в специально отведённых для этого разделах книжки регистрировать: сведения о возглавляемых и реализованных волонтёром собственных проектах, участие волонтёра в образовательных программах.

Зачем нужна «Личная книжка волонтера»?

  1. Это доказательство труда добровольца.
  2. Личная книжка может войти в портфолио школьника, поступающего в вуз или в другие учебные заведения.
  3. Возможность зафиксировать общественный опыт, который в перспективе может сыграть свою роль при трудоустройстве. Работодателю полезно знать, что молодой человек работал, к примеру, на благоустройстве детской площадки или участвовал в проведении акций.
  4. Дополнительный стимул роста для волонтеров, а также это признание добровольческой деятельности на уровне государственной власти.
  5. Возможность участия в районном, областном и всероссийском конкурсе «Доброволец года», а также в отборе в волонтерский состав мероприятий международного уровня, где потребуется помощь волонтёров.

 

Направление «Военно-патриотическое»

  • совместно  с  ответственными  педагогами  сформировать школьную систему нормативно-правового обеспечения деятельности в области военно-патриотического воспитания;
  • организовать работу военно-патриотического клуба на базе ОО и вовлечь в нее детей;
  • организовать профильные события, направленные на повышение интереса у детей к службе в силовых подразделениях, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций;
  • организовать  проведение  образовательных  программ  –интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми, Героями нашего государства и ветеранами;
  • обеспечить координацию военно-патриотической деятельности школы  с  общественными  объединениями  и  государственными организациями в рамках социального партнерства.

Исторически сложилось, что у нас в стране ребята занимаются в военно-патриотических клубах по следующим направлениям:

  • юные армейцы;
  • юные пограничники;
  • юный спецназ Росгвардии;
  • юные друзья полиции;
  • юные инспектора движения;
  • юные казаки;
  • юные спасатели.

Каждое  из  этих  направлений  поддерживается  профильным министерством или ведомством как методически, так и предоставлением тренировочной базы, полигонов, тиров, в некоторых случаях возводятся полосы препятствий на территории учебного заведения. Но самое главное, это инструкторский состав.

 

Направление «Информационно-медийное»

  • разработать и реализовать модели многофункциональной системы информационно-медийного взаимодействия участников РДШ;
  • создать информационно-медийный центр (ИМЦ) для реализации системы информационно-медийного взаимодействия участников РДШ;
  • апробировать индикаторы  и критерии оценки деятельности информационно-медийного направления РДШ;
  • создать систему взаимодействия с информационно-медийными партнерами;
  • организация круглых столов с приглашенными гостями из СМИ.

Более подробную информацию можно получить: https://рдш.рф

 

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

pdd

Правила дорожного движения для детей

1. Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги - направо.

kartinki pro pdd

2. Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком «Пешеходный переход».

kartinki pro pdd 17 250 170

3. Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором.

kartinki pro pdd 4

4. Вне населенных пунктов детям разрешается идти только с взрослыми по краю навстречу машинам.

kartinki pro pdd 12

5. Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, трамвай, можешь им напомнить, что эти транспортные средства опасно обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу.

kartinki pro pdd 11

6. Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться.

kartinki pro pdd 9

7. Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.

kartinki pro pdd 1

8. Безопаснее всего переходить улицу с группой пешеходов.

kartinki pro pdd 18

 Дополнительные материалы

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 
 
 
Всероссийская олимпиада школьников по предметам
2017-2018 учебный год
 
Результаты муниципального этапа
 
Литература
Живаева Софья Игоревна, 11 класс, призер

Физика
Худенков Андрей Евгеньевич, 10 класс, призер

Математика
Слободчикова Анастасия Юрьевна, 8 класс, призер

Русский язык
Черноситова Елизавета Максимовна, 7 класс, призер
Горнакова Илария Аркадьевна, 9 класс, призер
Маруда Ольга Висильевна, 9 класс, призер

Немецкий язык
Ховрич Анна Юрьевна, 9 класс, победитель

Биология
Тарских Дарья Владимировна, 7 класс, призер
Ховрич Анна Юрьевна, 9 класс, призер
Попова Екатерина Викторовна, 10 класс, призер

Физическая культура
Ляш Сергей Дмитриевич, 7 класс, призер
Цимбалюк Данил Степанович, 10 класс, призер
 

 Технология
Максименко Дмитрий Александрович, 7 класс, призер
Анишина Екатерина  Сергеевна, 7 класс, призер
Слободчикова Анастасия Юрьевна, 8 класс, победитель

Английский язык
Петрищева  Алина Денисовна, 9 класс, призер
 
 
 
Ответственный за проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников - Бурлова Альбин Сергеевна. Тел.8(39161)3-72-55
 
Состав оргкомитета проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников: Виноградова Л.А., Николаев М.М.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Изменение в сроках проведения Всероссийской олимпиады школьников школьного уровня

raspisanievch

Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам
 
Протокол проведения школьного этапа ВОШ по астрономии
  Лучшие работы по астрономиии
Протокол проведения школьного этапа ВОШ по географии
  Лучшие работы по географии
Протокол проведения школьного этапа ВОШ по химии
  Лучшие работы по химии
Протокол проведения школьного этапа ВОШ по русскому языку
  Лучшие работы по русскому языку
Протокол проведения школьного этапа ВОШ по праву
  Лучшие работы по праву
Протокол проведения школьного этапа ВОШ по математике
  Лучшие работы по математике
Протокол проведения школьного этапа ВОШ по информатике
  Лучшие работы по информатике
Протокол проведения школьного этапа ВОШ по немецкому языку
  Лучшие работы по немецкому языку
Протокол проведения школьного этапа ВОШ по экономике
  Лучшие работы по экономике
Протокол проведения школьного этапа ВОШ по английскому языку
  Лучшие работы по английскому языку
Протокол проведения школьного этапа ВОШ по экологии
  Лучшие работы по экологии
Протокол проведения школьного этапа ВОШ по МХК
  Лучшие работы по МХК
Протокол проведения школьного этапа ВОШ по ОБЖ
  Лучшие работы по ОБЖ
Протокол проведения школьного этапа ВОШ по биологии
  Лучшие работы по биологии
Протокол проведения школьного этапа ВОШ по обществознанию
  Лучшие работы по обществознанию
Протокол проведения школьного этапа ВОШ по технологии (девушки)
  Лучшие работы по технологии (девушки)
Протокол проведения школьного этапа ВОШ по технологии (юноши)
  Лучшие работы по технологии (юноши)
Протокол проведения школьного этапа ВОШ по физике
  Лучшие работы по физике
Протокол проведения школьного этапа ВОШ по истории
  Лучшие работы по истории
Протокол проведения школьного этапа ВОШ по физической культуре
  Лучшие работы по физической культуре
Протокол проведения школьного этапа ВОШ по литературе
  Лучшие работы по литературе
 

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

O5sSWVbbZMQ

От конфликта  — к примирению!

Разгневан — потерпи, немного охладев,

Рассудку уступи, смени на милость гнев.

 Разбить любой рубин недолго и несложно,

 Но вновь соединить осколки невозможно.

Саади Ширази (около 1181 — 1291)

Зачем нужна медиация школе?

Школьная жизнь – это сложный процесс, включающий в себя не только учебные ситуации, но и совершенно разные уровни взаимодействия большого количества людей: родителей, педагогов, учащихся.

В ходе этих отношений не редко возникают конфликтные ситуации.

Служба школьной медиации предназначена для того, чтобы создать условия, где две конфликтующие стороны смогли бы снова понимать друг друга и договариваться о приемлемых для них вариантах разрешения проблем.

Задача Службы школьной медиации – сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным способом.

Восстановительный подход к разрешению конфликтов позволяет избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (возместить ущерб, договориться, извиниться, простить), избежать повторения подобного в будущем.

Целью применения метода «Школьная медиация» и медиативного подхода  является формирование безопасной среды.

Безопасность в школе – это уверенность, спокойствие, отсутствие страха за свою жизнь, знание того, что никто не останется безучастным к твоим проблемам. Это хороший микроклимат в школьном коллективе, помощь и забота старших учащихся о младших, взаимопонимание между взрослыми и детьми.

Безопасность в школе – это когда родители спокойны за своего ребенка, уверены, что ему ничего не угрожает.

От каждого из нас зависит, будет ли наша школа безопасной. Это, наверное, трудно, но все вместе, каждый своим личным примером может сделать нашу школу безопасной.

Школьная медиация создает основу для формирования безопасного пространства в образовательном учреждении. А лишь удовлетворив эту базовую потребность, потребность в безопасности, мы можем рассчитывать на эффективность работы системы и появление глубинной потребности к получению знаний, познанию мира, открытости к нему.

Служба школьной медиации работает на основании действующего законодательства, Устава школы и Положения о школьной службе медиации.

Зачем медиация нужна родителям?

Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того,  медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.

Зачем медиация нужна детям?

Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. В общем, можно сказать следующее: чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.

В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где  может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

​Школьная служба примирения это:

  • Разрешение конфликтов силами самой школы.
  • Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
  • Профилактика школьной дезадаптации.
  • Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

Если: вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика, вас обижают в классе и другое, то вы можете обратиться в службу школьной медиации (примирения).

Если вы решили обратиться в службу, то вам надо подойти к Лузан Ольге Александровне (психологу школы).

Нормативные документы по медиации 

Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 гг. (скачать);

ФЗ РФ от 27.07.2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедура медиации)» (скачать);

Распоряжение Правительства РФ от 15.10.2012 г. № 1916-р, п.62, п.64 (скачать);

ФЗ РФ от 23.07.2013 г. № 233-ФЗ «О внесении изменения в статью 18 ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» (скачать);

Методические рекомендации Минобрнауки от 18.11.2013 г. (скачать);

ВК- 844/07 «Об организации служб школьной медиации в образовательных организациях» (скачать);

Программа подготовки медиаторов (Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2010 г. N 969 «О программе подготовки медиаторов», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2011 г. N 187). (скачать).

Документы службы школьной медиации

— Положение о службе школьной медиации в школе (скачать);

— Приказ «О создании службы школьной медиации» 

— План работы службы школьной медиации на 2017— 2018 учебный год